Анегдоты, загадки и смешные истории.

Javohir ochilov (2021.06.06 19:06)
Сварщики не сильно радуются когда смотрят как горит бенгальский огонь.
Javohir ochilov (2021.06.06 19:07)
Сидим вечером дома. Вдруг свет мигнул и отключился. Беру фонарик, пассатижи, отвёртку, иду к щитку. Открыл крышку щитка (не бойтесь, я электрик), смотрю, провод отвалился из зажима. Работы на три минуты...

И тут из соседней квартиры вываливает сосед (они недавно вселились, я с ним ещё не был знаком). Подошёл, смотрит. Спрашивает, что я собираюсь сделать.

Говорю, что откручу винт, вставлю провод и зажму. Он берёт у меня пассатижи, хватает ими провод, прижимает к месту контакта!

Искры, дым - но провод приварился. Сосед с чувством большой проделанной работы:

- Ну вот, теперь можно вызывать аварийку - я сварщик...
Javohir ochilov (2021.06.06 19:08)