JoKeR__ (2021.03.29 04:25)
Американская армия, демобилизуется солдат. К нему подходит капрал и говорит:
- Джон, за время нашей службы я так насолил тебе, что после моей смерти ты непременно придёшь на кладбище, чтобы плюнуть на мою могилу.
- Я не любитель стоять в очереди, тем более на кладбище.
JoKeR__ (2021.03.29 04:25)
Вопрос:
- Можно ли послать женщину в космос?
Ответ:
- Да, это достаточно далеко и притом вполне прилично.
JoKeR__ (2021.03.29 04:27)
ххх: Вот что делает думер, как только загрузит игру?
ххх: Правильно. Сохраняется.
Вчера моя подруга шла домой, села в лифт, да и застряла в районе первого этажа. Уж она и кричала, и ногами топала, но безрезультатно. Наконец, притомившись, села на пол, опершись головой о двери лифта, и задремала. Вдруг слышит - хлопает дверь в подъезде, кто-то нетвёрдыми шагами поднимается к лифту и останавливается у его дверей. Она понимает, что датый мужик, видимо, жмет сейчас кнопку лифта. Чтоб он не мучился, она говорит:
- Не старайся, лифт не работает.
Снаружи несколько секунд паузы, и дальше фраза заплетающимся языком:
- Вот гады, вместо того, чтобы лифт починять, они автоответчик поставили...
В нашем офисе установили систему контроля времени прихода и ухода сотрудников со сканером отпечатков пальцев. Вечером возле аппарата стояли две девушки.
Первая уже в пятый раз прикладывает палец к сенсору, но машина вновь отвечает: «НЕ ОПОЗНАН». Коллега нервничает:
— Я вообще тебя в первый раз вижу! Уйди, дай я отмечусь.
На дисплее появляется надпись «РЕГИСТРАЦИЯ». «Неопознанная» девушка торжествующе восклицает:
— Понаехали тут!
JoKeR__ (2021.03.29 04:28)
Москва, вечер. Гуляем в центре с подругой. Маршрут наш пролегает мимо Театральной площади. Большой Театр в лесах - на реконструкции. Нагоняет нас пожилая пара, далее диалог:
- Девушки, подскажите, а где находится Большой Театр?
Я, несколько опешив, показываю рукой вправо:
- Вот.
На что слышу гениальное:
- Девушка, какой же это театр? Здесь же ремонт!