Анегдоты, загадки и смешные истории.

JoKeR__ (2021.03.29 20:59)
В поликлинике. Бабушка обращается к сидящему за столом мужчине:

- У меня ноги болят, ходить не дают.

Мужчина поднимает голову и бросает:

- Выше!

Бабуля недоуменно:

- Да и живот побаливает.

Мужчина:

- Выше!

Бабуля:

- Кашель бывает и грудь закладывает.

Мужчина опять:

- Выше!

Она:

- Знаете, и голова не в порядке. Кружится.

Мужчина:

- Я же сказал - доктор выше, а я бухгалтер!
JoKeR__ (2021.03.29 20:59)
В поликлинике:

- Больной, вы пользовались презервативом при последнем половом контакте?

- Доктор, почему вы так зловеще произнесли слово "последнем"?
JoKeR__ (2021.03.29 21:00)
В поликлинике:

- На что жалуетесь?

- Плохо слышу.

- Курите?

- Курю.

- Выпиваете?

- Выпиваю, бывает.

- Женщины?

- Ну...

- Придется Вам от всего этого отказаться.

- Это чтобы лучше слышать? Ни за что!
В последнее время у меня случаются приступы беспричинного гнева. Наверное, мне надо найти хорошего психиатра. И избить его до полусмерти!
В приёмном отделении травматологической больницы врач разговаривает с мужиком. Врач:

- Ну и как это с ним случилось?

- Сидим мы, значит, с приятелем, ждём гостей. Решили водочки взять, чтоб, значит, не скучно было. Я ему денег дал, в магазин послал, а сам, значит, закусон готовлю. Всё чин чинарём.

- Ну, естественно.

- Да. А этот гад, понимаешь, углядел там хрустальный графинчик, да и купил его. А на водку уже денег совсем не осталось!

- Ну, естественно... Что, совсем?!

- Совсем!

- Ну, знаете ли, я бы на вашем месте ему этот графинчик, извините, в задницу бы засунул!

- Ну, доктор, вы и так всё знаете, зачем же спрашивать
В приёмный покой привезли девушку-панка с признаками аппендицита. Она почти без созания от боли. Когда её стали готовить к операции и раздели, то обнаружилось, что у неё волосы на лобке выкрашены в зелёный цвет, а чуть повыше имеется татуировка: "Траву не топтать!".