юмор на здоровье

Dj Dik (2019.08.12 03:42)
— Я тут, каб папрасіць рукі вашай дачкі. — Аааа, хітры! Усю бяры!
Dj Dik (2019.08.12 03:42)
- Как тебе удается сдавать экзамены? - Одеваю юбку покороче, придумываю жалобную историю. - То есть строишь из себя глупую, наивную дурочку? - Ага. - Хотя тебе и строить то особо ничего не нужно...
Dj Dik (2019.08.12 03:43)
На автофоруме: 1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на светофоре сделал Мазератти. 2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я сделал на сфетофоре Мазератти. 3. Я водитель Мазератти. Я доволен своей навигационной системой, которая мне позволяет спать за рулем!
Dj Dik (2019.08.12 03:43)
Мюллер выглянул в окно. По улице шел Штирлиц, ведя на поводке крохотную, зеленую с оранжевыми полосками, шестиногую собачонку. Странно, - подумал Мюллер, - этого анекдота я еще не знаю.
Dj Dik (2019.08.12 03:43)
Вовочка глядит в окно. Вдруг отскакивает и бежит к маме. - Мама! - в ужасе кричит Вовочка, - Там папа идет! Что мы ему сначала покажем - мой дневник или твое новое платье?
Dj Dik (2019.08.12 03:43)
Патологоанатомы утверждают, что внутренняя красота человека сильно преувеличена.
Dj Dik (2019.08.12 03:43)
В цирк устраивается дрессировщик. Директор просит показать его тот номер, с которым он хочет выступать. Мужчина берёт свой чемодан, кладёт его на табуретку, раскрывает. Там, внутри чемодана, на маленьком манежеке появляется целый оркест мышат: ударные, духовые, скрипки. В центре манежа с маленькой скрипочкой серый мышонок солирует Летний день Джоржа Гершвина. Директор цирка апплодирует в конце выступления и со слезами на глазах обращается к дрессировщику: - Это всё так замечательно. Но скажите, любезный, этот серый мышонок, тот, который первая скрипка... Он ведь еврей, не так ли?
Dj Dik (2019.08.12 03:44)